Поиск
  • ГлавАвтоРемонт

Гидроудар и первые действия.


В конце прошлой недели среди ночи к нам привезли новенький XC60. Кулак дружбы, куча алюминиевых осколков, сорванные крепления колокола коробки передач: дизельный двигатель с пробегом 30 000 км подлежит утилизации. Владелец поймал гидроудар, но после просушивания поршней автомобиль завёлся без каких либо проблем. Обрадованный этим фактом обладатель внедорожника эксплуатировал автомобиль ещё 500 км, после чего шатун на большой скорости пробил блок цилиндров.

После гидроудара (особенно актуально на данный момент) 1. Не заводить двигатель 2. Не заводить даже после "просушивания" цилиндров ( как в случае с владельцем XC60 после гидроудара незначительная деформация шатуна может проявить себя не сразу) 3. Везти на эвакуаторе автомобиль до сервиса.

Помните, деформированный шатун поменять намного дешевле, нежели искать контрактный двигатель.




Просмотров: 85Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все
Москва, Загородное шоссе, дом1, к2, стр.12
Рядом с 3-м кольцом и м.Тульская
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram

© 2016-2020 «ГлавАвтоРемонт»

Без выходных, 9:00–21:00