Москва, Загородное шоссе, дом1, к2, стр.12
Рядом с 3-м кольцом и м.Тульская

© 2016-2019 «ГлавАвтоРемонт»

Пн-Сб: 9:00-22:0, Вс: 12:00-22:00
  • ГлавАвтоРемонт

ТО- часть очередная!

На Тех Обслуживании смотрим ходовую? Даже если никаких нареканий или жалоб со стороны клиента нет, механик обязан вписать в колонку " предлагаемых услуг" все работы по устранению недочетов Вашего авто. Тем более, когда дело касается ходовой! Приведём стандартный пример причинно-следственной связи между старым стуком в подвеске и появившимся недавно. Автомобиль каждый день испытывает дикие нагрузки на все узлы ходовой, будь то лежачий полицейский или же трамвайные пути, или просто ямы. Предположим, наш абстрактный автомобиль когда-то получил повреждение амортизатора от глубокой ямы на дороге. От этого амортизатор не может нормально отвечать дорожным неровностям и "пропускает" "удары дороги" на кузов и естественно вы это чувствуете. Но, думая, что такой вариант для аккуратного передвижения по городу пока ещё сойдёт Вы решаете не посещать автосервис. Только проблема вся в том, что после таких "пропусков" начинают страдать уже не только Вы. К водителю за компанию присоединяются рулевая рейка или Сайлент блоки рычагов. Все узлы ходовой терпят большие нагрузки из-за неисправности одного. Получается сумма ущерба увеличивается геометрически! Конечно, об этом знают все, и подобной информацией я вряд ли кого удивил. Однако случаи подобной беспечности мы видим изрядно и каждый день.

Особенно запомнилась история, которая практически написана со слов одного из наших клиентов.

После второго по счёту ТО, где мне второй раз уже пишут про замену заднего Сайлент Блока, я все-таки опять решил отодвинуть этот дорогостоящий ремонт на более благополучные времена. Лето было на дворе, хотелось на дачку, да и жена давно храбрилась шашлыки в пиве замариновать. Короче говоря, ехал я тогда вечером по трассе гружёный продуктами всякими, да ерундой прочей якобы очень уж нужно на участке нашей скромной, но зато очень аккуратной дачи. Где-то через 25 километров от МКАДа я таки поймал тем злосчастным колесом ( а проблема была в правом заднем сайленте) в ямку. Тряхануло так, чтоб подумал, что шашлык с пивом решил не затягивать и мариноваться прям в багажнике. Ну естественно на обочину, аварийка… А дальше только эвакуатор и привет подъёмник. На дачу съездил…


Господа, ни для кого не секрет, что в обязанности водителя автомобиля входит проверка работоспособности своего железного коня перед выездом на дорогу. Конечно такие вещи как подвеска автомобиля должны проверяться в специальных заведениях с подъемником и ребятами в комбинезонах. Но грамотный водитель всегда должен помнить при каком пробеге стоит обратить внимание на какие либо агрегаты своего авто. В нашем сервисе вы можете проконсультироваться, задать свои вопросы, какой бы сложности они не были, мы постараемся Вам помочь.

Просмотров: 10